Release Notes: v2.25.0 #621
PavelBlend
started this conversation in
General
Replies: 0 comments
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
Uh oh!
There was an error while loading. Please reload this page.
-
Улучшения:
Добавлена поддержка масштабирования мешей, костей, шейпов костей и анимаций при экспорте в


*.object
,*.ogf
,*.dm
,*.details
. Перед экспортом, масштаб объекта не нужно применять (Изменять размер .bones #476, Не работает экспорт в .object с изменённым размером модели. #619)Теперь при редактировании шейпов костей с помощью оператора
Fit Shape
, аддон их не только масштабирует, но и поворачивает (Улучшить fit shape оператор #511)Исходный шейп:

Fit Shape в 2.24.0:

Fit Shape в 2.25.0:

Добавлен оператор для поиска ошибок групп сглаживания, из-за которых


X-Ray SDK
в лог печатаетInvalid smooth group found
. Оператор находится вN
-панели окна3D Viewport
. Перед использованием, нужно выделить объекты, которые нужно проверить, и нажать кнопку для проверки. После этого все объекты, которые имеют проблемы, останутся выделенными, а корректные объекты не будут иметь выделения. В режиме редактирования все проблемные вершины будут иметь выделение (Проблемы с группами сглаживания #195, Возможность "импорта" ошибок геометрии из ActorEditor #202)При указании лимитов костей, аддон автоматически меняет знак у числового значения, если он некорректный (Автоматически вписывать - при редактировании лимитов костей. #617)
Исправления:
*.bones
, которая появилась в предыдущей версии аддона (Не работает экспорт .bones. #616)*.object
, из-за которой иногда к имени существующего, а не импортированного объекта добавлялись цифры.001
blender
3.5
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions